Грустно, если у вас не все помещения заняты под аренду. Коммерческая недвижимость должна работать на вас, а не простаивать. Что может помочь привлечь арендаторов на пустующие площади?
Правильная цена
Постарайтесь определить адекватную, не завышенную стоимость. Стоит посмотреть на свой объект реально, найти баланс между ценой и качеством.
Разместите информацию в соцсетях
Если вы пользуетесь социальными сетями для делового общения, обязательно опубликуйте ваше объявление и там. Тем более, можно сделать это презентабельно и красиво: недавно мы добавили в личный кабинет кнопку «Поделиться» в мини-сайтах специально для того, чтобы вы могли увеличивать охват с помощью соцсетей и мессенджеров.
Акции и бонусы
Сработать в вашу пользу могут акции, такие как «Приведи друга», «Месяц аренды в подарок». Если у вас в бизнес-центре есть кафе и рестораны, можно подумать о скидках на корпоративное питание для сотрудников потенциального арендатора.
Акции сработают для привлечения внимания, а дальше стоит подумать о дополнительных бонусах на перспективу, ведь арендуют помещение, как правило, на длительный срок.
Если вам удастся привлечь в свой бизнес-центр известного арендатора, то это уже большой плюс. Многие компании помельче тоже захотят расположиться в таком здании.
Покажите выгоду
Стройте свое объявление на преимуществах, которые получает клиент: популярностью пользуются просторные парковки, грамотно продуманная внутренняя планировка, быстрый интернет, свежий ремонт, скоростные лифты.
О планах размещения
Напомним про тарифы. Если объект не очень популярный, попробуйте разместиться на более долгий срок. Такое размещение окупится при аренде. У JCat гибкая система тарифов, консультируйтесь и выбирайте подходящий вариант.