Чтобы завоевать внимание потребителя, торгово-развлекательным центрам приходится придумывать все новые и новые маркетинговые ходы, а вот маркетинг офисной недвижимости — вещь не столь очевидная.
Но если вы задаетесь вопросом, как сделать ваш новый бизнес-центр привлекательным для арендаторов или как заполнить опустевшие площади, обратите внимание на некоторые способы, с помощью которых ваш бизнес-центр окажется в поле зрения делового сообщества. Ведь простые схемы «построил здание — сдавай и получай деньги» уже не работают.
Аналитика
Прежде всего арендодателю нужно понять, какой тип компаний будет размещаться в его бизнес-центре. Собирайте аналитику о соседних зданиях и инфраструктуре, поймите, кто ваш клиент. Возможно, вы найдете ключевого арендатора, к которому подтянутся другие.
Четкая концепция
Если вы вводите в эксплуатацию новый бизнес-центр, либо хотите привлечь внимание к существующему, то вам надо сформировать общую стройную концепцию. Позиционирование своего бизнес-центра как подходящего для определенного типа компаний — хорошая идея. Если вы заключите договор с компанией-сервисом, то его размещение в вашем бизнес-центре непременно привлечет и другие компании.
События
Отлично будет, если вам удастся на своей территории провести какое-то крупное ежегодное мероприятие, на котором собирается вся деловая «тусовка». Так вы сможете представить бизнес-центр прессе и всему деловому сообществу.
Перед официальным открытием можно провести предварительное, на которое пригласить прессу и представителей делового сообщества.
Поддерживайте или инициируйте проекты, которые будут связаны непосредственно с бизнес-центром. Например, в честь открытия можно провести выставку современного искусства, либо деловое мероприятие. А можно совместить оба. Такие события обычно проводят владельцы новых бизнес-центров, чтобы обратить на себя внимание. Не забудьте сделать эффектную и нескучную презентацию объекта.
Неординарные арендаторы
Экспериментируйте с модными трендами: создайте условия для компаний, которые отличаются форматом работы. Коворкинги, антикафе, организации, которые проводят мастер-классы, могут существенно улучшить заполняемость ваших арендных площадей.
А с размещением ваших объектов на самых эффективных ресурсах, конечно, поможем мы — ваш верный JCat!