Посмотрите, как просто пользоваться новыми фильтрами.
Можно взглянуть на общую статистку по всему объявлению:
![](https://prtsrc.jcat.ru/Demonstratsiya_PowerPoint_-_CdDay_Estate_Tools_Matveev_2018-07-24_17-02-16_rgj6t.png)
Или проверить статистику только по одному сайту:
![](https://prtsrc.jcat.ru/Demonstratsiya_PowerPoint_-_CdDay_Estate_Tools_Matveev_2018-07-24_17-02-53_thpag.png)
Можно увидеть статистику только за конкретный период — месяц, неделю или даже за определенные дни:
![](https://prtsrc.jcat.ru/Demonstratsiya_PowerPoint_-_CdDay_Estate_Tools_Matveev_2018-07-24_17-04-08_h681n.png)
Также видно, когда объявление было в стандартном размещении, а когда в премиум-формате:
![](https://prtsrc.jcat.ru/Demonstratsiya_PowerPoint_-_CdDay_Estate_Tools_Matveev_2018-07-24_17-04-37_m6xbl.png)
Подобным образом можно работать с объявлениями из пакетов:
![](https://prtsrc.jcat.ru/Demonstratsiya_PowerPoint_-_CdDay_Estate_Tools_Matveev_2018-07-24_17-06-36_pfdu7.png)
Посмотреть статистику можно в виде графика или таблицы:
![](https://prtsrc.jcat.ru/Demonstratsiya_PowerPoint_-_CdDay_Estate_Tools_Matveev_2018-07-24_17-05-36_5jwap.png)
Таким образом, теперь вы сможете понять, что же влияет на колебания просмотров ваших объявлений.
Работайте легко с JCat!