18 июля состоялось важное событие - мы провели свой первый ClassifiedDay Недвижимость.
Это конференция, которая собрала вместе топовые порталы по недвижимости, представителей застройщиков, рекламных агентств и агентств недвижимости.
Все проходило в уютной обстановке на крыше отеля Ararat Park Hayat с захватывающими дух видами на старую Москву.
Мы получили 190 заявок на участие в конференции, смогли принять в зале 53 человека из-за его вместимости. Прямую трансляцию конференции с нами смотрело 160 человек и еще столько же посмотрело в течение суток после ее завершения.
ClassifiedDay Недвижимость открыл наш генеральный директор - Максим Матвеев с выступлением на тему - «Эволюция классифайдов: от прошлого к будущему».
Запись выступления:
Директор по развитию Яндекс.Недвижимости Сергей Роменский рассказал на примере одного из покупателей квартиры - Путь покупателя в интернете, как его видит Яндекс.
Посмотрите, это очень интересно:
Даже если классифайд не является последним каналом взаимодействия и источником звонка, то он сильно влияет на выбор клиента. Вашего объекта нет на порталах - вы теряете в конверсии по другим диджитал каналам.
Ольга Пикур, руководитель отдела продаж JCat рассказала о том, можно ли продать все за 30 дней?
Оказывается нельзя, но можно с нами выстроить стратегию объектной рекламы на несколько месяцев.
Только совместная работа над описанием объектов недвижимости, выбор качественных фото и видео-материалов, оптимальная стратегия подключения премиум-услуг к объявлениям приводит к продажам жилой, коммерческой и загородной недвижимости.
Посмотрите эти советы:
Дальше выступал Сергей Крайнов, наш технический гуру и руководитель отдела разработки JCat.
Как мы параллельно публикуем объекты недвижимости на 100+ сайтов, с какими вызовами сталкиваются наши разработчики, как мы поддерживаем актуальность разнообразных стандартов сайтов и как мониторим ошибки. Обо всем этом и рассказал Сергей.
Интересное выступление:
Далее Константин Ломакин, представитель Move.ru поделился цифрами и проблемами со стороны портала. Почему объявления размещаются, но их никто не видит?
После кофе-брейка и угощений конференцию продолжил Digital Marketing Director Квартала ONLY Максим Жучков, который очень классно поделился с аудиторией болями и лайфхаками, которые он получил на своем опыте работы с порталами, в том числе и с использованием нашего сервиса.
Это точно стоит посмотреть:
Игорь Гребень, руководитель отдела по выгрузке и обновлению контента от застройщиков ЦИАН поделился своими цифрами и аналитикой и рассказал о том, какие инструменты разрабатывает ЦИАН для упрощения работы с фидами.
Однозначно must see:
Как влияют фотографии на продажи недвижимости и стоит ли в это вкладываться? На это вопрос и многие другие о том, как медиа контент в объявлениях влияет на звонки рассказал зажигательно Евгений Шпонько, CEO Семь углов.
Видео:
Почему банки становятся классифайдами? Зачем на сайте Тинькофф появился свой каталог новостроек? На этот вопрос и многие другие в ходе своего выступления ответил Максим Чурилов из инновационного сервиса Тинькофф Ипотека.
Смотрите:
И в завершении конференции мы рассказали о том, кто любит ходить в гости, какие новые функции появились в JCat и о том как выглядит наша новая статистика, которая собирается со всех доступных сайтов.
Посмотрите это видео, будьте в курсе новинок:
А для тех, кто дочитал до конца есть приятный бонус- все презентации с ClassifiedDay, наслаждайтесь:)
Все презентации спикеров.