
Давайте посмотрим на примерах, какую выгоду можно получить, используя этот формат. Публикация на Яндекс.Недвижимости Здесь есть два варианта размещения: премиум-объявление и премиум-блок. Премиум-объявление Особенности: - объявление выделяется иконками «Поднятие» и «Продвижение» - располагается выше стандартных объявлений - ежедневное обновление даты публикации Выглядит на сайте так:

Результат: возрастает количество просмотров. Премиум-блок Особенности: - объявление отмечается иконкой «Премиум» - размещается в топ-3 позиций в поиске На сайте выглядит так:

Результат: самое большое количество просмотров. Публикации на Домклике На сайте Domclick.ru есть такие возможности нестандартного размещения — премиум-объявление и премиум-блок. Премиум-объявление Особенности: - публикуется выше стандартных объявлений - выделяется иконкой «Экспресс» Вот так будет выглядеть на сайте:

Результат: больше просмотров и звонков. Премиум-блок Особенности: - объявление будет приоритетным, т.к. публикуется выше стандартных - выделяется цветом и иконкой «Премиум» Вот так выглядит на сайте:

Результат: дает максимум просмотров и звонков. Публикации на Недвижимость@mail.ru Премиум-объявление Особенности: - размещается в топе выбранной рубрики - приоритетное появление в поиске - выделение иконкой «Премиум» Как выглядит:

Результат: увеличиваются просмотры и звонки. Это всего лишь несколько примеров. Есть еще более 20 сайтов, на которых можно использовать премиум-форматы и получать в разы больше покупателей. Открывайте новые возможности и совершайте сделки быстрее!